Главная Новости

Бренд Hasbro

Опубликовано: 29.09.2018

видео Бренд Hasbro

EPIC Beyblade Burst Takara Tomy Hasbro Brand Comparison Knockout Tournament!

Театр начался с вешалки, а Binney & Smith, основанная в 1885 году братьями Эдвином Бинни и Гарольдом Смитом, началась с покупки фабрики, производящей грифельные карандаши. Братьев привлекла идея внедрения в ассортимент красочных детских мелков. К тому моменту они уже пользовались мелом, но он предназначался для производственных нужд и был ядовит для детей. Однако смекалка и годы работы принесли свои плоды. Уже в 1903 году на рынок стали поступать изделия марки «Crayola», отличавшиеся высоким качеством и безопасностью. Название произошло от французского слова «craie»-мел и «oleaginous»- масляной основы мелка.



В маленькую коробочку вмещалось всего восемь пластин черного, синего, коричневого красного, оранжевого, фиолетового, зеленого и желтого цветов. Мелки стали продаваться в розницу. Сегодня «Crayola» производит более 100 различных видов мелков, включая светящиеся в темноте, ароматизированные, меняющие свой цвет, смывающиеся со стен. Также существуют изделия для самых маленьких. Карандаши можно спокойно тянуть в рот, а фломастеры Crayola легко отстирываются с одежды и без труда смываются с тела.


Hasbro Germany @FRANKFURT - BRAND & LICENSING SHOW 2016

Ни для какого маркетолога не секрет, что дети – наиболее сложная аудитория покупателей. Предпочтения ребенка меняются внезапно и кардинально. То, что было любимым вчера, станет скучным и неинтересным сегодня.

Поэтому многолетнее постоянство и огромные продажи марки «Crayola» вызывают почтительный восторг и удивление. Притом, что сами изделия не претерпели существенных изменений, и уже целое столетие компания Binney & Smith радует детей своими цветными мелками.


Hasbro Entertainment Brand Preview Breakfast - SDCC 2018

Дело в том, что «Crayola» позволяет удовлетворить желание ребенка творить, эта потребность просыпается в нас с первых месяцев жизни и не угасает никогда, поэтому маркетологи компании проявляют незаурядные творческие способности для поддержания у детей постоянного интереса к своему бренду.

В конце концов, под маркой этой компании стали выпускать разноцветные карандаши и наборы из них. Вскоре, благодаря отменному качеству товаров, «Crayola» стала популярным, легко узнаваемым брендом во всем мире. Сейчас это: детская канцелярия, украшения для девочек, развивающие игровые наборы и т.д., всего более 300 наименований. Эти товары помогут Вашему ребенку творчески развиваться и придумывать что-то свое.

Просмотров: 2943

rss