Главная Новости

Доставка Почтой для интернет магазинов

Опубликовано: 30.09.2018

видео Доставка Почтой для интернет магазинов

Как организовать доставку из своего Интернет магазина. Почта России, Почта Китая, Наложенный платеж

Мы подключили услугу "Посылка Онлайн"- теперь доставка Почтой стала дешевле.


Как отправлять товары из интернет-магазина ПОЧТОЙ РОССИИ , с меньшей нервотрепкой

B2CPL является федеральным клиентом Почты России и предоставляет своим клиентам услугу доставки Почтой для интернет-магазинов.

Доставка Почтой для интернет-магазинов включает:

Мы сами упаковываем (доупаковываем) посылки по стандартам Почты России, проверяем вес, печатаем и оформляем всю необходимую сопроводительную документацию. Мы поддерживаем все популярные типы посылок и бандеролей - от простых до отправлений 1-го класса.

  Отправка заказов Почтой России происходит на следующий день после их поступления на наш Сортировочный Центр. Отправка — через узловые сортировочные центры Почты России (АСЦ Центрального региона для посылок из Москвы, АСЦ Северо-западного региона для посылок из Питера), что ускоряет их доставку.

  Мы консолидируем и перечисляем на счёт интернет-магазина собранные переводы наложенного платежа в удобном идентифицированном виде.

  Нами организован сквозной контроль процесса почтовой доставки для интернет-магазинов, вручения и получения платежей или возвратов. Мы взаимодействуем с Почтой на всех этапах процесса, мы сами автоматически выявляем и решаем проблемные случаи при доставке Почтой, включая «зависшие» платежи и посылки.

  Мы собираем возвраты (отказы), проверяем их сохранность и передаём назад в интернет-магазин. Возможен поартикульный контроль содержимого возвратов, отбраковка, переупаковка, ответственное хранение товаров.

  Все клиенты информируются по SMS и Email о факте поступления посылки на почту в их городе (населённом пункте), а также могут самостоятельно отслеживать этапы доставки онлайн на нашем  трекинговом сайте .

Стоимость услуги – 70 рублей за посылку .

Дополнительно предлагаем услугу уведомления получателей почтовых отправлений нашим  Call-центром , что позволяет снизить почтовые возвраты до уровня возвратов из обычных ПВЗ, которыми вы наверняка пользуетесь.

 

Эффективная доставка Почтой России для интернет-магазинов это:

увеличение на 20-30% оборота  инернет-магазина без дополнительных затрат — за счёт возможности недорогой доставки в те районы, где иные способы доставки невозможны либо дороги — просто сообщите об этой возможности на вашем сайте; своевременное  получение оплаты за заказы  (наложенного платежа) или возвраты, все вопросы «зависших» денег или возвратов мы решаем с Почтой сами; получать данные о статусах, платежах и возвратах  с идентификацией заказов тем же удобным способом и в том же формате (API, отчёты и т. д.), как происходит обмен данными по  курьерским посылкам  и  самовывозу , и так же  просто тарифицировать  посылки, показывая клиенту в калькуляторе тариф и срок доставки; минимизировать возвраты  — мы научились работать с Почтой так, что доля выкупленных заказов близка к показателям ПВЗ (пунктов самовывоза); без дополнительных усилий с вашей стороны —  контроль работы с Почтой B2CPL полностью берёт на себя , интернет-магазину не потребуется дополнительных усилий и времени на администрирование и контроль доставки почтовых посылок и возврат платежей; без дополнительных затрат на логистику  — почтовые посылки передаются в B2CPL единой партией вместе с курьерскими, и мы сами сдаём их на Почту (напрямую в Главный АСЦ в Подольске, что ускоряет доставку), а также с печатью и оформлением всех необходимых Почте сопроводительных документов.

 

Преимущества почтовой доставки для покупателей интернет-магазинов:

клиент заплатит комиссию при получении посылки на Почте в среднем  на 3-7% меньше  (от цены заказа) — это станет возможно  благодаря скидке B2CPL  от стандартной почтовой комиссии (в регионах доходит до 5-9% от суммы наложенного платежа, но для посылок B2CPL она составит для получателя лишь 2%); клиент получит возможность  выбирать доставку Почтой  в интернет-магазине в тех районах, где альтернативных способов доставки нет либо они значительно дороже почтовой; клиент получит по своей почтовой посылке  web-трекинг и SMS-оповещения , аналогично как для курьерских посылок.

 

Доставка Почтой для интернет-магазинов от B2CPL действует  по принципу шлюза   — интернет-магазин передаёт нам одной партией все посылки (курьерские, ПВЗ, почтовые) и все дальнейшие этапы отправки и контроля почтовых посылок B2CPL берёт на себя. Таким образом, те проблемы работы с Почтой России, о которых вы, вероятно, слышали, становятся не вашими, а нашими проблемами. А решать эти проблемы мы научились. Интернет-магазин получает все статусы, платежи и возвраты по почтовым посылкам в удобном виде,  уже прошедшие наш контроль, все потенциальные вопросы мы выявляем сами и оперативно решаем с Почтой напрямую.

По сути почтовая доставка для интернет-магазинов  позволяет  добавить к вашей зоне обслуживания более 40 тысяч пунктов самовывоза  (именно столько по стране почтовых отделений), многие из которых являются единственными способами получения посылок в городах и более мелких населённых пунктах, где живут покупатели вашего интернет-магазина.

Просто укажите о возможности почтовой доставки на сайте интернет-магазина! Для удобства ваших покупателей вы можете разместить наш тарифный калькулятор (доступен через API), который проверит возможные способы доставки (курьер, самовывоз, почта) и рассчитает тариф для каждого способа доставки. Ещё один вариант — вы можете обойтись без тарифного калькулятора,  поручив нашему Call-центру прозвон заказов , при котором выбор способа доставки и тарификация осуществляется оператором Call-центра.

Все крупные интернет-магазины и лидеры рынка используют Почту России и теперь та же возможность, притом без сложностей, появилась и у вас!