Главная Новости

Как найти поставщика из Китая: 10 полезных советов

Опубликовано: 02.09.2018

видео Как найти поставщика из Китая: 10 полезных советов

100 КГ ИЗ КИТАЯ. НОВЫЕ ТОВАРЫ 2018. БИЗНЕС С КИТАЕМ

Нет смысла перечислять все преимущества налаживания торговых отношений с китайской стороной. Поиски надежного партнера, поставляющего заинтересовавший товар с минимальными затратами сил и средств в наше время вполне решаемая задача.


В чем тренд Китая. Секреты чайного бизнеса в Гуанчжоу. Сергей Шапчиц про Китай. Товары с маржей 10x.

1. Определение качества товара

Перед тем, как начинать поиски стоит определиться какой именно партнер необходим. Это не пустые слова, так как среди огромного разнообразия предлагаемых Китаем товаров, четкая формулировка характеристик необходимого продукта — первостепенная задача.

Задаваясь вопросом, как найти поставщика из Китая , российские покупатели должны в мельчайших подробностях описать качества необходимого товара. Этому могут способствовать приобретенные образцы  изделий китайского или любого другого производства.

2. Класс поставщика

Вторым этапом стоит решить, к какой категории должны относиться  поставщики. Это означает, что нужно решить связываться ли с крупными заводами или с предприятиями средней величины.

Перед тем, как связываться с заводами-гигантами, неплохо было бы подумать — сможет ли наша сторона соответствовать требованиям к покупателю крупного предприятия. Это говорит не о качестве денег, а о их количестве и возможности закупать продукцию крупного завода с необходимой частотой и в необходимых, определяемых китайской стороной, объемах. Оптовые поставщики из Китая , представляющие крупные первоклассные предприятия будут вести дела только с такими же по классу покупателями.

3. Ценовая политика

Стремление вести дела с Китаем объясняются, прежде всего, тем фактом, что китайский товар значительно дешевле по-сравнению с продукцией заводов других районов мира. Но китайская сторона тоже не лыком шита и не станет продавать задешево свою продукцию не разбери пойми кому. Значительных скидок при оптовых закупках можно будет добиться только при третьей-четвертой закупке. Снижения цен легче будет добиться покупателю с узконаправленной целью закупок. Например, покупателю комплектующих или высокотехнологичного оборудования.

4. Средние и семейные предприятия

Надежные поставщики из Китая для покупателей, заинтересованных в средних объемах партий, подойдут тем, кто везет в Россию строительные материалы, складское или торговое оборудование или металлопрокат, а также продукцию легкой промышленности. Продавцов этих товаров значительно больше, но и мошенников среди них также значительно больше.

Семейные предприятия станут надежными партнерами и друзьями для предпринимателей, работающих с:

· сельскохозяйственной продукцией, ·сувенирами, ·эксклюзивными образцами мебели и прочей экзотикой.

5. Посредники

Стремление работать напрямую с производителями вполне оправдано и, несомненно, выгодно. Но некоторые крупные производители Китая не работают с покупателями, а доверяют сбыт своей продукции различным или собственным торговым домам. Например, металлургические предприятия Китая попросту не пустят на свою территорию или склады иностранных покупателей. Цены этих предприятий колеблются в зависимости от множества факторов.

Опытные посредники прекрасно ориентируются в рыночных конъюнктурах и способны найти партию товара по приемлемой цене или договориться о значительных скидках.

6. Поиски посредников

Никто из российских предпринимателей попросту не станет тратить время на это мероприятие — и зря. Не стоит путать и смешивать традиции торговли в нашей стране и в странах Азии, где посредники являются отдельной, весьма уважаемой кастой. Обретение друга в лице достойного посредника способно открыть многие двери в Китае. Лучше всего обратиться в старые, всем известные, посреднические компании. Найти такую компанию достаточно просто. Обратитесь к своим коллегам, не обязательно работающим с таким же товаром, и они порекомендуют достойных посредников.

7. Работа с производителем

Если же от слова «посредник» русских бизнесменов все же бросает в дрожь, то стоит обратить свое внимание на специализированные выставки. Крупнейшие выставки Китая традиционно проводятся в таких городах, как:

·Пекин, ·Шанхай, ·Гуанчжоу.

Все предприятия считают обязательным для себя представление своей продукции на такой выставке. На выставках можно посмотреть не только специализированные товары, но и продукцию легкой промышленности и товары народного потребления. Поездка на специализированную выставку организуется через турагенство. Стоимость такой поездки значительно ниже, чем посещение Китая по туристической визе.

8. Интернет

Все крупные китайские поставщики имеют собственные сайты. Как правило, это англоязычные сайты. Это не является проблемой для наших бизнесменов, которые не только владеют английским, но и способны воспользоваться для перевода интернет-технологиями. Существует масса систематизирующих поставщиков сайтов. На них можно найти не только адрес и контактные данные поставщика, но и маршрут по которому до него можно добраться.

9. Оплата по факту

Ни одна компания-производитель не станет работать с покупателем, который собирается оплачивать товар по факту получения. Доставка грузов из Китая начинает производиться только после перевода части суммы. До недавнего времени — перевод денег за закупленный товар был отдельной историей. Но с недавнего времени Таобао стал работать с картами иностранного образца и переводы денег за товар значительно упростились. Для оплаты подойдут карты Visa.

При оплате через интернет с сайтов-посредников производится автоматический перенос указанной производителем стоимости товара в Таобао, но с учетом наценок сайтов-посредников.

 

10. Инициатива посредников

Если вдруг, какое-то лицо обратится к российскому покупателю от лица интересующего предприятия с предложением заключить контракт на поставку, то его лучше всего подвергнуть тщательной проверке, вплоть до обращения в головное предприятие и специальные организации.

Читайте также:

rss