KISS (будь проще, глупее) - принцип дизайна

  1. Первый принцип юзабилити?
  2. Варианты поцелуя
  3. Альтернативы поцелую
  4. Предупреждение о применении KISS к дизайну
  5. Забрать
  6. Рекомендации

Это был Альберт Эйнштейн, который сказал; «Если вы не можете объяснить это, вы не понимаете это достаточно хорошо». Хотя об этом часто ошибочно говорят; «Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы не понимаете это достаточно хорошо». То, на что ехал Эйнштейн, было конкретным заявлением «будь проще, глупее».

От научных концепций до продуктов конечному пользователю не важно, насколько умен или изобретатель чего-либо. Они заботятся о том, чтобы иметь возможность взять результаты этого человека и сделать их полезными для их собственной жизни. Чем проще объяснение и чем проще продукт, тем больше вероятность того, что результаты будут полезны для других.

Фраза; «Делайте это просто, глупый», как полагают, был придуман покойным Келли Джонсон, который был ведущим инженером на заводе Lockheed Skunk Works (место, ответственное за самолет-шпион S-71 Blackbird среди многих других заметных достижений). Стоит отметить, что версия фразы Келли не содержала запятых и была написана «пусть это будет просто глупо».

Стоит отметить, что версия фразы Келли не содержала запятых и была написана «пусть это будет просто глупо»

Автор / правообладатель: Terretta. Условия авторского права и лицензия: CC BY-NC-ND 2.0

Там действительно не так много, чтобы сказать, здесь есть? Держать его просто глупо.

Келли объяснила эту идею другим простым рассказом. Он сказал дизайнерам в Локхиде, что все, что они сделали, должно быть чем-то, что может быть отремонтировано человеком в поле с помощью некоторой базовой механики и простых инструментов. Театр войны (для которого были разработаны произведения Локхида) не позволил бы чего-то большего. Если бы их продукты не были простыми и легкими для понимания - они быстро устаревают в боевых условиях и, следовательно, бесполезны.

Сегодня принцип KISS отмечается во многих профессиях инженеров (включая программирование) и часто используется менеджерами во многих профессиях, а также тренерами и педагогами.

Первый принцип юзабилити?

KISS, возможно, был первым принципом юзабилити для дизайна продукта, хотя формально он никогда не был представлен как принцип юзабилити. Основное внимание уделяется идее о том, что если мы не можем понять продукт, мы не можем его правильно использовать и что максимально широкая аудитория должна быть в состоянии понять его, если продукт хочет получить максимальную долю рынка. Это верно для мобильных приложений, как и для истребителей.

Автор / правообладатель: ВМС США
Автор / правообладатель: ВМС США. Условия авторского права и лицензии: Public Domain.

Lockheed F-35 будет построен по принципу KISS, как и ваши продукты, если вы хотите, чтобы они имели успех.

Варианты поцелуя

Принцип KISS также предлагается в двух других формах (для тех, кто чувствует деликатность в отношении включения слова «глупый»):

  • Держите это коротким и простым
  • Сохраняйте это простым и понятным

Хотя обе фразы технически вводят «a» в аббревиатуру - они обе доставляют одно и то же сообщение как «делай это просто, глупо». Цель любого процесса - обеспечить максимально простой результат.

Альтернативы поцелую

KISS связан с большим количеством других известных цитат, фраз и принципов. Среди них:

  • Бритва Оккама - «Среди конкурирующих гипотез та, которая имеет наименьшее количество допущения должен быть выбран » (но часто повторяется как« простейшее решение, скорее всего, правильное решение », что не совсем то же самое).
  • Альберт Эйнштейн - «Сделай все как можно проще, но не проще» (возможно, Эйнштейн никогда не говорил этого на самом деле, и это был фактически перефразировка того, что он сказал во время лекции, но принцип остается здравым).
  • Леонардо да Винчи: «Простота - высшая изощренность» (когда, возможно, величайший дизайнер в истории предлагает этот совет, это почти наверняка хороший совет).
  • Людвиг Мис ван дер Роэ - «Меньше значит больше» (Мис был очень уважаемым архитектором и пэром более известного Фрэнка Ллойда Райта)
  • Бьярне Страуструп «Сделайте простые задачи простыми!» (Страуструп - датский ученый-компьютерщик и высоко ценится в области науки).
  • Антуан Мари Жан-Батист Роджер, граф де Сент-Экзюпери «Кажется, что совершенство не достигается, когда нечего добавить, а когда нечего убрать».

Автор / владелец авторских прав: Fred the Oyster
Автор / владелец авторских прав: Fred the Oyster. Условия авторского права и лицензия: CC BY-SA 3.0

Бритва Оккама - скорее метафорическая, чем буквальная бритва, и ее тоже часто неправильно цитируют. Возможно, что-то будет слишком простым, и эта диаграмма довольно умело демонстрирует.

Предупреждение о применении KISS к дизайну

в то время как простота Это замечательная цель, которая может привести к улучшению взаимодействия с пользователем, важно не допустить, чтобы простота мешала достижению цели проектирования. Пользователь по-прежнему должен иметь возможность выполнять свои задачи с помощью готовой продукции, иначе процесс проектирования не удался - независимо от того, насколько простым будет окончательный проект.

Такие продукты, как камеры DSLR, по своей природе более сложны, чем камеры, используемые в смартфонах последних поколений. Сложности нужно сопротивляться, когда она существует сама по себе, а не тогда, когда сложность может улучшить дизайн для пользователя.

Автор / правообладатель: Билл Бертрам
Автор / правообладатель: Билл Бертрам. Условия авторского права и лицензия: CC BY-SA 3.0

DSLR настолько прост, насколько это возможно без снижения его полезности. Это не так просто, как камера мобильного телефона, но предлагает больше возможностей для фотографа. КИСС не был оставлен здесь, а скорее соответствует ожиданиям пользователей.

Забрать

Простота является ключевым принципом дизайна. Чем легче что-то понять и использовать - тем больше вероятность того, что оно будет принято и задействовано. KISS, «будь проще, глупее», таким образом, является хорошим практическим правилом, которое следует применять при рассмотрении вашей проектной работы в более широком контексте использования. Однако также важно не делать вещи настолько простыми, чтобы они ставили под угрозу функциональность окончательного проекта - пользователи будут жить с небольшой сложностью, если это улучшит их общий опыт.

Рекомендации

Журнал Forbes исследует, почему использование KISS не делает вас глупее - http://www.forbes.com/sites/amyanderson/2014/02/27/keeping-it-simple-doesnt-mean-youre-stupid/#5ab32dc572ca

Lifehacker предлагает советы по реализации принципа KISS в вашей жизни в целом здесь - http://www.lifehack.org/articles/communication/10-tips-kiss-your-life.html

Изображение героя: Автор / Владелец авторских прав: Kristian Bjornard. Условия авторского права и лицензия: CC BY-SA 2.0

Первый принцип юзабилити?
Там действительно не так много, чтобы сказать, здесь есть?
Первый принцип юзабилити?