Приложения как источник трафика и продаж. Способы привлечения клиентов

Опубликовано: 29.09.2018

видео Приложения как источник трафика и продаж. Способы привлечения клиентов

Трансформация ВКонтакте ( VK ) в мощный источник трафика в бизнес

Начнем со статистики. Собранные исследователями данные говорят: около 70% жителей носят свои мобильные устройства с собой (опрос проводился одной из популярных социальных сетей). Есть другая цифра, от 150 до 200 раз в день, человек берет телефон, при этом телефонный разговор длится не более 2 минут. Так что, нет смысла долго рассказывать о том, почему именно мобильное приложение может стать одним из ключевых инструментов продвижения вашего бизнеса, сайта,  услуги, магазина. Это оружие будущего. Компании по-разному подходят к привлечению клиентов, но следует учесть, только официальное приложение гарантирует вам дополнительные опции к выбранному ресурсу.



Потому уже сейчас следует замываться о концепте приложения для Вашего бизнеса, но при этом стоит понимать, что создать приложение это лишь половина дела, далее Вам необходимо будет воспользоваться сервисом продвижения приложений , дабы его заметили. После постоянно добавлять новые  функции, отслеживать статистику и так далее. Другими словами любое приложение в дальнейшем может стать отдельным источником продажи Ваших услуг и товаров.  


Елена Науменко (Yandex.Taxi): Мобильный контекст как основной источник трафика

Вот некоторые функциональные возможности приложений:

1. Приложения с кешбеком  — возврат части суммы, которую вы потратили на ту или иную покупку. Подходит для тех, кто часто совершает покупки через интернет-магазин. Разные сервисы предлагают вернуть от 3 до 10%. Процент может быть и выше, все зависит от суммы приобретения. Такое предложение повышает уровень лояльности покупателей, компания выражает свою заинтересованность в каждом клиенте, тем самым повышая свой рейтинг. Попадая в эти «сети» вы гарантировано удержите клиента довольно длительный промежуток времени.


Монетизация TRAVEL-стартапа с 1 млн. трафика и 300k+ подписчиков [Андрей Буренок, TripMyDream]

2. Приложения, имеющие функционал без подключения к сети. Стоит отметить, что это не только информационного характера приложения – это могут быть и интернет магазины с товарами, но без цен или указывать, что цена является приблизительной. Это упрощает жизнь, не нужно искать информацию.

3. Часто встречается и такое предложение: заказ через приложение дешевле. Стоит перейти по ссылке, и вы увидите цену, действительно побуждающую купить здесь и сейчас. Это по факту тот же кешбек, только вы его предоставляете от своего лица. А клиент запомнив данное приложение в следующий раз не будет искать новый магазин.

4. Для тех, кто экономит трафик, приложение является выгодным бонусом. Быстрота работы и потребление меньшего количества трафика, учитывая, что его и так не много.

Примеры приложений, которые имеют полезный функционал и при этом занимаются продажами

Вот пару примеров на практике, приложение wallet предлагает хранить карточки, билеты и иные сертификаты в электронном виде, это практично, чтобы не возиться с бумажными носителями. Человек, приходя за покупкой, может просто поднести телефон или планшет к терминалу и оплатить. Несомненно, удобный гаджет для многих. Приложение может служить как сопутствующая услуга, допустим, покупая авиабилет, вы получите уведомление о начале регистрации на посадку, также карту места куда вы направляетесь, с основными достопримечательностями.

На рынке ведется ожесточенная борьба за каждого клиента, создавая индивидуальные программы для максимального охвата аудитории. Как бы банально ни звучало, в мире высоких технологий, скоро придет время когда машина заменит человека. А пока, мобильное приложение как инструмент продвижения сайта, работает безотказно.

rss