Реклама обуви и способы ее продвижения

Опубликовано: 05.09.2018

видео Реклама обуви и способы ее продвижения

Презентация Brand&Buyer январь 2014

реклама обуви

Обувь всегда считалась одной из самых важных составляющих имиджа и образа человека. В основном люди приобретают обувь несколько раз в году, уделяя внимание четырем факторам:



качество цена удобство ассортимент

Существует масса способов рекламы и продвижения обуви на рынке:

ТВ-реклама — дорогой и эффективный способ для широкого охвата аудитории; Радиореклама — используется для продвижения молодежной обуви; Интернет-реклама — многие производители молодежной обуви не только имеют свои сайты, но и сотрудничают с интернет-магазинами; Реклама в прессе -самый распространенный способ, чаще всего используемый для продвижения женской обуви в основном через тематические журналы; Реклама в метро — для аудитории со средним и малым достатком; Реклама на местах продаж или промо-акция -эффективный способ, рассчитанный на тех, кто выбирает из нескольких марок обуви; Модные показы — для эксклюзивных марок обуви; Прямая рассылка каталогов , приглашений на презентации (для дорогих марок обуви) и другие.

Магазины, продающие дешевую обувь , в своей рекламе обычно акцентируют цену , в некоторых случаях даже в ущерб качеству. Например, компания “Паяна” основной упор делает на то, что обувь качественная и отечественного производства, за счет чего имеет более низкую цену.


Товарные кампании и динамические объявления в Google Adwords

А компания “Юничел”, наоборот, подчеркивает долговечность обуви, не взирая на низкую цену (Интересное УТП этой компании – обувь, которую люди делают для людей).

В продвижении обуви средней ценовой категории часто делают ударение на качестве и приемлемой цене .


МС ХОВАНСКИЙ & ДМИТРИЙ МАЛИКОВ - Спроси у своей Мамы

Дорогая обув ь требует в своем продвижении акцента на качестве и гарантии (к примеру, фирма John Lobb) и известности марки. Хотя эксклюзивная дорогая обувь и не нуждается в особой рекламе, но все-таки следует отметить, что ее продвижение требует акцента на материалах, дизайне, оригинальности и уникальности, а также на самой работе (очень часто ручной).

Рекламируя мужскую обувь, как правило, подчеркивают, что эта обувь для “ настоящих мужчин ”, тем самым, давая чувствовать обладателю такой пары свое превосходство над остальными (например, позиционирование фирмы Ralf Ringer). Другая фирма Kaiser в продвижении своей обуви выделяет то, что удобная мужская обувь создана с учетом свойств российской стопы, значительно отличающейся от стопы европейской. В такой обуви ноги не устанут, и поэтому она рекламируется как повседневная.

В продвижении женской обуви упор делают на индивидуальность и неповторимость дизайна . А реклама молодежной обуви должна обязательно подчеркивать стиль, креативность и имидж продукции .

Рекламу детской обуви лучше построить на утверждении, что изменяющаяся и растущая детская стопа не почувствует дискомфорта . Кроме этого, для привлечения внимания можно использовать яркие краски, аппликации, рисунки.

Продвигая классические модели обуви лучше подчеркнуть то, что модели уже проверенные и удобные , изготовленные по испытанным технологиям.

И, наконец, самая рекламируемая обувь – спортивная . Основной акцент здесь делается на активность жизни, динамику и комфорт в любых ситуациях. Такую обувь позиционируют в качестве обуви на каждый день.

И в заключение хочу напомнить о домашней обуви , которая должна вызывать у людей воспоминания о домашнем тепле и отдыхе . Такая обувь лучше продается как «удобная, комфортная, гарантирующая покой и уют в доме».

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук

Эксперт по привлечению клиентов

rss