Как Rich Media может повысить вовлеченность, увеличить трафик и повысить рентабельность инвестиций

  1. Rich Media сейчас важнее, чем когда-либо привлекать потребителей Сегодня ведутся споры о ценности...
  2. Видео (45,32% средний уровень завершения)
  3. Повысить взаимодействие с клиентами с помощью Rich Media
  4. Rich Media работает с мобильным

Rich Media сейчас важнее, чем когда-либо привлекать потребителей

Сегодня ведутся споры о ценности медийной рекламы, поскольку опытные маркетологи ставят под сомнение рейтинг кликов и обращают ли потребители внимание на беспорядок, создаваемый онлайн-рекламой. Баннерная реклама никогда не исчезала, но постоянно становится все более персонализированной и сложной, поскольку мультимедийные функции улучшают пользовательский опыт, а не прерывают его.

В 2012 году eMarketer сообщил, что на рекламную рекламу в США было потрачено 15,51 миллиарда долларов, демонстрируя, что медийная реклама по-прежнему является важным и эффективным средством. В последнее время произошел сдвиг от показа в основном флеш-баннеров к мультимедийным устройствам, причем эта тенденция частично поддерживается потребностью современного маркетолога привлекать и очаровывать потребителей. Благодаря интерактивным функциям, таким как видеоролики, карусели продуктов, формы для сбора данных и т. Д., Интерактивные мультимедийные объявления обеспечивают взаимодействие, требуемое сегодняшними потребителями.

В мультимедийные рекламные блоки встроены интерактивные функции, позволяющие потребителям взаимодействовать с брендом и действовать, не покидая веб-сайт, который они просматривают.

Увеличение ROI и посещаемости сайта

Компании могут одновременно передавать сообщение о своем бренде и быстро взаимодействовать с несколькими интерактивными функциями. Изучив различные метрики, мы раскрыли пять основных функций, которые помогут повысить вовлеченность и в конечном итоге увеличить рентабельность инвестиций:

  • Видео (45,32% средний уровень завершения)

  • Карусель (средняя скорость завершения 53,12%)

  • Геолокационный или картографический инструмент (средняя скорость завершения 11,48%)

  • Кнопки социальных сетей (средняя скорость завершения 1,25%)

  • Сбор данных (0,5% - 2% средняя скорость отправки)

Исследование Media Mind, проведенное в 2012 году, показало, что люди, которые знакомятся с мультимедийной рекламой, в три раза чаще посещают веб-сайт компании, чем если бы они подвергались воздействию стандартной баннерной рекламы. Когда видео включено в эти объявления, трафик веб-сайта может увеличиться в шесть раз, что положительно скажется на платном поиске и эффективности обычного поиска. Этот положительный эффект возникает из-за того, что взаимодействие пользователя с мультимедийной рекламой увеличивает отзыв бренда при последующем поиске.

Приведенная ниже инфографика отображает все основные показатели, связанные с Rich Media; нажмите на инфографику ниже для полного изображения.

Приведенная ниже инфографика отображает все основные показатели, связанные с Rich Media;  нажмите на инфографику ниже для полного изображения

Повысить взаимодействие с клиентами с помощью Rich Media

Согласно ClickZ, мультимедийные объявления могут увеличить рекламное взаимодействие на 1000%, что в 6 раз выше, чем в статических медийных объявлениях. Одним из наиболее ценных преимуществ использования мультимедийной рекламы является то, что они предлагают более 150 измеримых элементов, чтобы компании могли понять и оптимизировать потребительский опыт. Например, мультимедийная реклама позволяет компаниям отслеживать в реальном времени важные элементы, такие как показатели и время участия, коэффициенты взаимодействия, инициации и завершения видео, CTR, указатели мыши и пользовательские данные, загружаемые в баннер.

Rich Media работает с мобильным

Во второй половине 2012 года eMarketer сообщил, что на устройства iOS приходится 50,52% доли мобильного интернет-трафика в США, что делает мультимедийные устройства еще более необходимыми сегодня, потому что устройства iOS не показывают флеш-рекламу. Мультимедийные материалы играют еще более важную роль в эффективности мобильных кампаний, поскольку бренды могут использовать такие функции, как определение местоположения магазинов, когда пользователь находится в непосредственной близости от места розничной торговли. Недавнее исследование Celtra, касающееся мобильных мультимедийных рекламных объявлений, показало, что видео является самой популярной функцией, появляющейся в 45% всех мобильных мультимедийных рекламных кампаний, в то время как функции на основе местоположения являются наиболее привлекательными (степень вовлеченности 18,8%).

Поскольку интернет становится все более и более запутанным, брендам необходимо постоянно находить инновационные способы выделиться, создавая более привлекательные рекламные возможности, которые персонализированы и эффективны. За последние несколько лет мультимедийная реклама продолжала трансформироваться на различные платформы, показывая, что ключом к успешной рекламной кампании является богатый и привлекательный контент.

Источники статьи:

Об авторе: Линдсей МакГеттиган

В качестве вице-президента по цифровой стратегии Линдсей служит связующим звеном между командами R2i по стратегии, аналитике, поиску и учетным записям, чтобы обеспечить применение соответствующей цифровой тактики для достижения бизнес-целей клиента на каждом этапе жизненного цикла клиента.