Вот банк, который вы считаете лучшим в прошлом году

  1. Таинственный клиент, но обслуживается правильно
  2. Были и худшие моменты
  3. Будет ли он защищать титул в течение года?

Мальвина Вротняк

Клиенты банка, принимающие участие в голосовании Golden Banker в этом году, чаще всего указывались mBank. Во всех категориях, оцениваемых пользователями Интернета, он набрал наибольшее количество голосов, получив таким образом название Golden Bank 2014. Откуда взялись высокие оценки?

Мы писали о подробных результатах плебисцита Złoty Bankier 2014 здесь , В этом году в трех категориях:

выиграл мБанк. Это была сильная победа, подкрепленная результатами 38%, 28% и 44% соответственно от общего числа голосов в этих категориях. Из опыта редакции мы знаем, что mBank вызывает много споров среди читателей Bankier.pl - и, поскольку им нравятся новые, более удобные решения, они скрупулезно указывают на банковские ошибки банка. Каким был последний год для МБанка и его клиентов?

Таинственный клиент, но обслуживается правильно

В прошлом году mBank обнаружил загадочных клиентов, которые отправились в 1550 отделений 21 банка, чтобы выяснить уровень предлагаемых там услуг. Результат этого эксперимента был положительным для mBank - с 76,4% он занял первое место в рейтинг банков, ориентированных на клиента ,

Летом появился сенсорный mBank для Windows , который редактировал Bankier.pl отзывы , Среди преимуществ нового предложения Михал Кисель назвал простой и понятный интерфейс или возможность просмотра баланса счета без входа в систему.

В прошлом году мы также писали, что mBank по итогам третьего квартала 2014 года. Аналитики похвалили , - Рынок воспринял отчет банка довольно нейтрально, но аналитики, по большей части, положительно оценивают достижения компании, - сказал Адам Торчала из Bankier.pl.

В ноябре Войцех Бочонь объявил, что mBank вложит 70 миллионов злотых в торговые точки , Реконструкция предполагала разделение функций на 178 филиалов. - В торговых центрах будут созданы легкие филиалы, обеспечивающие быстрое и эффективное обслуживание в основном объеме. В офисных зданиях будут открыты консультационные центры, которые могут предоставить клиентам необходимую информацию для более продолжительных разговоров о финансах, - сообщил банк. - Кстати, термин «икона мобильности», который охотно использует mBank, приобретает совершенно новое значение. Речь идет не только о мобильности в контексте банковского дела на смартфонах, но и о реагировании на меняющиеся тенденции на рынке, - сказал Войцех Бочонь.

Были и худшие моменты

Как вы знаете, даже лучшие из них спотыкаются, и прошедший год не был свободен от претензий и для mBank. Клиенты, конечно, хорошо помнят Сбои службы eMakler , Один из них состоялся в августе. - Проблема с работой Брокерского дома появилась сегодня утром и это не первый из ее провалов. В последние месяцы на форуме mBank пользователи неоднократно сообщали о проблемах с работой сайта - мы тогда писали в Bankier.pl.

В прошлом году также не было споров, связанных с выключением старый сайт транзакций mBank , После дюжины или около того лет клиенты навсегда попрощались со своим предыдущим интерфейсом. - Некоторые пользователи mBank не скрывают своей неприязни к новому сайту транзакций - многие предпочли бы остаться с предыдущим решением, - писали мы тогда. - Можно сказать, что это своего рода парадокс - люди, которые десяток лет назад не боялись использовать инновационный «банк без филиалов», сегодня неохотно смотрят на технологический скачок mBank - мы удовлетворили недовольство клиентов.

Проблемой имиджа для банка является также тот факт, что он время от времени становится жертвой фишинговые атаки , - Вы получили выписку из mBank? Остерегайтесь вируса, - предупредил Войцех Бокзонь осенью в Bankier.pl. - Ложные электронные письма напоминают сообщения, отправленные mBank с электронным отчетом о действиях. Вложение содержит файл * .zip, содержащий вирус, - пояснил Бочонь. Это был не первый случай, когда mBank стал жертвой мошенников.

Будет ли он защищать титул в течение года?

Несмотря на ошибки, в «Золотом банкире» на Плебисците mBank вновь собрал высокие оценки. Будет ли он поддерживать этот уровень в течение еще одного года? Очевидно, будут дальнейшие объявления об увеличениях . Один из них мы написали на Bankier.pl всего несколько дней назад. - Чтобы побудить своих существующих клиентов перейти на новейшую учетную запись - eKonto Mobilne Plus, - mBank решил найти эффективный мотиватор - более высокие затраты на обслуживание и большее количество транзакций, освобождаемые от сборов ROR.

Дело не останавливается Набитыч в мБанке , Хотя в феврале этого года мы сообщили, что судебное разбирательство было приостановлено на несколько месяцев, и до окончательного урегулирования этого вопроса обеспокоенность клиентов банка франка банка, безусловно, вернется.

Текущий год также окажется очередной попыткой силы в дуэли с технологиями и читами. Также другим банкам придется иметь дело со сбоями и фишинговыми случаями. Однако в конечном счете будет учитываться эффективность решения проблем и предложение, которое является наиболее важным для клиентов в конце дня.

Подробные результаты голосования, то есть полный список победителей 6-го выпуска опроса Golden Banker, можно найти в отчете. «Лучший в банковском деле 2014»

MWC

2014. Откуда взялись высокие оценки?
Каким был последний год для МБанка и его клиентов?
Будет ли он защищать титул в течение года?
Будет ли он поддерживать этот уровень в течение еще одного года?